Proenza Schouler, Проэнза Скулер

Proenza Schouler, Проэнза Скулер

Джек МакКаллоу и Лазаро Эрнандес познакомились в 1999 году в Parsons School of Design. Они начали совместную работу ещё во время учёбы, трудясь над совместной дипломной работой,

2000 год - Лазаро Эрнандес, благодаря знакомству с Анной Винтур, стал стажером в модном Доме Michael Kors. Тогде же, а Джек МакКалоу в компании Mark Jacobs.
2002 год - обоим модельерам присвоено звание "Дизайнер года"; состоялась презентация первой коллекции в Barneys New-York - той самой дипломной, которая и стала первым общим детищем, первой коллекцией, имевшей успех, ведь Barneys New-York полностью купил её.
В этом году и основана марка Proenza Schouler (Проэнза Скулер), для названия которой выбраны две фамилии - девичьи, от матерей обоих дизайнеров.
В июне этого же года организация CFDA присвоила двум модельерам и их бренду звание "Будущее моды".

2003 год - дебют Proenza Schouler (Проэнза Скулер) на Неделе Моды в Нью-Йорке; этот год отмечен двумя наградами - от компании Swarovski и Ecco Domani Fashion Foundation Award. В ноябре 2003-го МакКалоу и Эрнандес получили заказ: они должны были разработать платье для одной из героинь сериала "Секс в большом городе",а именно - Шарлотт Йорк.

2004 год - запуск первой коллекции обуви; презентация украшений в рамках мероприятия Swarovski Rocks; выигрыш в двести тысяч долларов на церемонии CFDA - главный приз от Модного Фонда журнала "Vogue"
2005 год - съемки дизайнеров Proenza Schouler (Проэнза Шулер) в документальном фильме "Seamless" Дугласа Кива.
2006 год - номинанты преми CFDA в категории "Лучшие дизайнеры женской одежды"; выпуск линии оптики.

2007 год - коллаборация со стилистом Кэти Гранд; участие в выставке "New York Fashion Now", проходящей в Лондоне; присуждение звания "Лучших дизайнеров женской одежды"; презентация первой круизной коллекции; участие в благотворительнм проекте, направленном на борьбу с такими болезнями, как СПИД, туберкулез и малярия, совместно с компанией Gap; создание коллекции одежды и аксессуаров для Target Corporation’s Go International.

2008 год - презентация новой линии оптики; начало сотрудничества с Giuseppe Zanotti’s Vicini SpA - эта компания стала производителем и дистрибьютором обуви от Proenza Schouler; запуск коллекции сумок PS1.
2009 год - победа на церемонии CFDA - премия в номинации "Лучшие дизайнеры аксессуаров"; первый показ во Флоренции. В первые в истории американской моды состоялось сотрудничество дизайнеров с печатным изданием - Эрнандес и МакКалоу курировали номер журнала A Magazine, издающегося в Бельгии. Участие в выставке "American Beauty: Aesthetics and Innovation in Fashion". Сотрудничество с косметической компанией Shiseido, результатом которого стали тени для век Proenza Schouler Blue. Сотрудничество с бутиком Kirna Zabete в Нью-Йорке, результатом которого стала лимитированная серия досок для серфинга.

2010 год - сотрудничество с брендом J Brand,производящим джинсовую одежду; номинация на награду премии CFDA в категории "Лучшие дизайнеры аксессуаров", номинация на Cooper-Hewitt National Design Award; на гала-концерте Night of Stars под эгидой Fashion Group International дизайнерам марки Proenza Schouler Анна Винтур вручила премию Fashion Star.

2011 год - премия CFDA как "Лучшим дизайнерам женской одежды".


Молодежный стиль, созданный в результате смешения шика, элегантности с уличными трендами, а европейской чёткости, шика с чертами, присущими стилю гранж, безусловно не оставляет никого равнодушным. Минимализм в коллекциях соседствует с французским шиком, многослойностью, а тёмные спокойные цвета - с разнообразными принтами, сочетающими в себе самые актуальные цвета и направления, будь то геометрия, абстракция или анималистические мотивы.
Такая игра контрастов между формами и цветом продолжается в сочетаниях различных по фактуре материалов, как натуральных, так и искусственных. В работе используются: кожа, шёлк, шифон, хлопок-джерси, твид, замша и другие.